7 November 2011

Inspiration: The Romantics movie

« A romantic drama about love, destiny and other events you just can't plan for »

 Этот фильм я хотела посмотреть очень давно,еще когда впервые где-то в сети наткнулась на анонс и трейлер.Потом еще была фотосессия главных героев для марки J Crew (отличная,кстати, рекламная компания вышла).Потом я конечно благополучно забыла о нем, и вот в один из вечеров, проведенный в поисках хорошего фильма, я каким-то чудом наткнулась на этот фильм снова.Ну что сказать, отзывы в сети самые противоречивые.Возможно, этот фильм,равно как и любой другой, надо смотреть в определенном настроении, периоде жизни или даже возрасте.
"Романтиков" я посмотрела в нужное для себя время и получила массу удовольствия.Конечно, если пересказывать фильм,то сюжет покажется банальным и не динамичным, но вся прелесть в том, что суть фильма передается тонко и ненавязчиво.Очень красивые природные локации, дизайн интерьера и одежда героев-все выдержано в одном нежном и чистом стиле. Красивые  талантливые актеры- целая плеяда молодого Голливуда и вечный сюжет о любовном треугольнике, дружбе и зависти - в общем все, что нужно, если вы еще верите в любовь и романтику!


Julia T.

3 comments:

  1. Кажется, это как раз то, что мне сейчас нужно, спасибо :)

    ReplyDelete
  2. ой,я так рада)давно хотела поделиться,уж больно понравилась мне киношка,что в последнее время случается крайне редко с новыми фильмами.

    ReplyDelete

Страницы