4 November 2011

Inspiration: HURTS in Kiev


Концерт британских красавчиков Тео и Адама в Киеве я ждала больше года, наверное сразу после первого прослушивания их дебютного(и пока единственного) альбома Happiness. А влюбилась в их творчество и солиста Тео Хачкрафта после первого же просмотра клипа на уже всем известную-надоевшую-полюбившуюся и  т.д.(нужное подчеркнуть) песню Wonderful Life.

Да и как иначе? И слуху и взору робкого девичьего сердца предстала чудная картина - красивый вокал, прекрасная лирика и музыка под которую хочется любить и влюбляться! И все это в исполнении молодых, по-английски стильных, красивых какой-то несовременной красотой британцев( Боже, храни Королеву!) А после истории, о том что свой первый клип ребята сняли всего за 20 фунтов, заплатив танцовщице, которую впоследствии снимут уже в коммерческой версии клипа "Wonderful Life"-душа моя была покорена безвозвратно:) Возможно, спустя время я буду читать эти строки и смеяться, но сегодня я так чувствую, так люблю, так живу и получаю невероятное вдохновение от музыки HURTS.

На разогреве у ребят выступила молодая, но уже громко заявившая о себе, украинская группа The Hardkiss.Затем, как обычно, был небольшой перерыв, и наконец погас свет, на сцене появились музыканты и зазвучали первые ноты. HURTS открывали концерт первой песней своего альбома Silver Lining.

Каждая следующая песня приводила зал в еще больший восторг, особенно уже полюбившиеся хиты Stay и Wonderful Life.Очень красиво было когда Тео исполнял Illuminated и попросил всех в зале зажечь телефоны - полностью темный зал мерцал со всех сторон, а люди хором подпевали слова. В ответ на такой теплый прием в самые эмоциональные моменты Тео со страстью бил себя в грудь рукой, обтянутой в кожаную перчатку, прямо в область сердца, как бы говоря всем "Спасибо! Мы вас тоже любим!"
          и еще несколько красивых, но не моих фото
видео не лучшего качества, но уж очень хотелось сохранить кусочек тех эмоций:



Julia T.

3 comments:

  1. Обожаю Hurts, в прошлом году они выступали в Екатеринбурге, он возле моего города находится, но к сожалению не смогла попасть на концерт(

    ReplyDelete
  2. Я тоже их обожаю)) ну, я тебе говорила)))

    ReplyDelete
  3. как я вас понимаю,девочки)

    ReplyDelete

Страницы