20 April 2011

Trend: hair ombre effect


Я в восторге от нового hair-тренда colored tips :окрашенных в светлые или темные цвета кончики волос, цветные пряди по всей длине, или опять же концы как будто обмоченные в краску любого цвета на Ваш вкус. Впервые я обратила внимание  на этот тренд когда  просмотрела рекламное видео торговой марки «Free People», где девушкам моделям стилисты вплетали в косы пряди всех цветов радуги. Блоггеры как  всегда впереди планеты всей, и уже давно «трендсеттерят» эту самую волосяную моду, вспомним хотя бы всем известную california girl Руми Нили из FashionToast . Особенно радует что и  многих других модниц мира не смущает столь неординарный тренд, и они умело и красиво носят свои новые шевелюры с неоново-розовыми, -зелеными и –синими прядями, регулярно радуя  наш глаз на таких любимых street fashion блогах как TheSartorialist , Jack&Jill ,  Stockholm-streetstyle , Vanessa Jackman , Facehunter и др.

Пройти мимо не смогла и я , но будучи сотрудником крупной компании позволить себе такую «роскошь» как зеленые или розовые волосы не могла, поэтому сделала облегченный вариант версии и осветлила концы в другой, более естественный цвет.Вот что послужило мне вдохновением и что из этого вышло;) Что скажете?
И мой вариант)

Julia
"Участник проекта Kiev Fashion Blogger"

3 comments:

  1. Мне нравится. а я вот мечтаю когда-нибудь покраситься в блондинку :) для меня это все равно, что прыгнуть с парашютом :)))

    ReplyDelete

Страницы