25 November 2011

Trend: multi-layer


В эти холодные,почти зимние дни у меня,как наверное у большинства, возникает вопрос-как одеться тепло и красиво?ну,возможно,это только у меня такой вопрос,потому что судя по фото стрит-стайл блогов,в холодное время года больше возможностей составлять интересные луки. Ведь когда на улице жара, ты вряд ли согласишься на что-то больше чем легкое платьице, а сейчас как раз время надевать все и много:)Я всегда любила многослойность,а в наших широтах, где холодно 9 месяцев в году, multi-layer это наше все:)Главная трудность и талант в составлении многослойных ансамблей- это пропорциональность,лаконичность, и конечно наличие чувства меры и стиля у автора. Все так,но лично меня пока хватает только на теплый свитер,джинсы и сапоги, потому что постоянно катастрофически холодно.Это и заставило меня залезть в интернет за очередной порцией вдохновения  и вот что я нашла(конечно,не все применимо сейчас,но если кое-где добавить теплые колготы или накинуть пальто,то сгодится):
 Julia T.

3 comments:

  1. sjajne su!!!

    http://babylovesfashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. люблю многослойность! в ней всегда чувствуешь себя как-то особенно комфортно!

    ReplyDelete
  3. I love those patterned pants! =)

    http://pinkchampagnefashion.blogspot.com/

    ReplyDelete

Страницы