30 November 2011

Life lines


Эти фото были сделаны еще год назад,не знаю почему, но я не решалась публиковать этот пост.Сегодня, в последний день уходящей осени я вспомнила о фото,о замечательных днях проведенных с близкими на даче, об этом тихом и природном островке спокойствия и вдохновения. Я люблю бывать в этом Богом забытом селе, потому что здесь я отдыхаю от городской суеты, наслаждаюсь непринужденным общением с семьей, получаю удовольствие от простого физического труда, любуюсь пустынными безлюдными улицами, не делаю макияжа и прически и ношу свои любимые "дачные" вещи типа старых кед и меланжевого свитера. Думаю, у каждого есть подобное место.

Julia T.

2 comments:

  1. ох, ая люблю ездить в село толкьо ради фотографий в поле!.. ну и еще ради обеда в саду и раскопок старых вещей в шкафах))
    а твои фотографии такие спокойные, приятные!

    ReplyDelete
  2. спасибо,Юля)раскопки в шкафах-как я могла забыть об этом приятном моменте)))

    ReplyDelete

Страницы