22 November 2011

Look of the day: mustard scarf

Сегодня небольшой лук оф зе дей, который ознаменовал  долгожданную встречу с любимой сестрой и по совместительству моим личным любимым фотографом:)Еще был Sunday Sale в Workshop от девочек из VolosyPtitz, бодрая и разговорчивая Елка здесь же, и приветливая Алена - владелица этого сказочного уголка. Из одежды выбрать ничего не вышло, зато в коллекциях милых блокнотиков случилось пополнение:) Ах да, еще я наконец-то посмотрела "Сумерки.Рассвет часть 1", и в отличие от предыдущих двух экранизаций, эта мне понравилась. Вообщем , вышло отличное девчачье воскресенье.

-пальто/coat by Zara(old)
-джинсы/jeans by Cheap Monday
-шарф/scarf by Atmosphere
-сапоги/boots by Vagabond
-сумка/bag by Braska

Julia T.

5 comments:

  1. мне нравится, такой приятный casual!
    а сумку я кажется эту рассматривала в Интертопе, понравилась она мне! :)

    ReplyDelete
  2. спасибо,девочки!
    Да,Юль,я тоже когда увидела сумку решила надо брать,и на модном уикенде от Базара таки приобрела ее))

    ReplyDelete
  3. очень уютный лук, благодаря шарфу наверное)) сумка хорошая, я хотела клатч в интертопе купить оранжевый

    ReplyDelete
  4. спасибо,Даша)шарф действительно очень уютный,теплый и мягкий,ношу не снимая сейчас))

    ReplyDelete

Страницы