7 November 2011

Inspiration: Kristen Stewart for Vogue Italy november 2011



Очень красивая съемка в ноябрьском номере Vogue Italy с молодой актрисой Кристен Стюарт. Перед выходом новой части саги "Рассвет,часть 1", интерес к участникам проекта возрастает как никогда, чем не преминули воспользоваться и модные редакторы (в ноябре Кристен так же украсила обложку британского GQ ).
На актрисе вещи из последних осенне-зимних коллекций: пальто на первом фото Giorgio ARMANI, платье с бахромой от McQueen, платье с белым воротником-стойкой от Giles Deacon, кейп с воротом от Chanel, кружевное платье в пол Blumarine.Фотограф Michelangelo di Battista.
И несколько цитат от Кристен:

О своих предпочтениях в моде: «Я выбираю очень женственную одежду. Но в повседневной жизни, дома, в Лос-Анджелесе, для меня главное — комфорт. Если предстоит куда-то ехать, я беру с собой одежду на все случаи жизни. В частности, вечерние наряды. Вдруг представится случай надеть их».

О своей фигуре: «Я худая от природы. В нашей семье все такие, поэтому мне не нужна диета или постоянные тренировки. Я тренируюсь прямо на съемочной площадке. Например, сейчас, когда играю Белоснежку, я все время двигаюсь: бегаю, прыгаю, дерусь на мечах, занимаюсь верховой ездой... Я даже поранилась. Впрочем, ничего серьезного».

О своих актерских принципах: «Я не отношусь к актрисам, которые маниакально готовятся к роли. На съемочной площадке я делаю все необходимое, но постепенно. Если нужно импровизировать, буду импровизировать, если нужно выучить текст наизусть — выучу. Есть настолько красивые сценарии, что их нельзя менять.Я живу здесь и сейчас».


 P.S. О стиле главных героев в "Сумерках" можно также прочесть мой материал специально для сайта Be in trend тут:)
 
Julia Т.

No comments:

Post a Comment

Страницы