11 August 2014

Look of the day: dress-shirt and jeans


фото - Катя Золотухина
 В продолжении темы идеального гардероба, о котором я писала в предыдущем посте, я дальше мучаю себя свой шкаф, пытаясь избавиться от лишнего, и уже выделила для себя несколько неоспоримых фактов о собственных стилевых предпочтениях, от которых и буду отталкиваться в будущем.



jeans vintage Armani Jeans / shirt e-vie/ hat Peacocks/ shoes Woolf310/ sunnies H&M/ bag SvitStyle.com.ua
По правде сказать, мода - это очень непостоянная и весьма относительная величина. И я, как человек всей душой "падкий на прекрасное", всегда мечусь между тем, что очень нравится (но без чего можно вполне обойтись), и то, что действительно необходимо. От того, видимо, у меня до сих нет хорошего базового гардероба. А у кого есть? 
Итак, как устоявшиеся факты о своих взаимоотношениях с одеждой, я осознала и приняла следующее:
1. В одежде (даже самой красивой) для меня всегда важны:
- личный комфорт и удобство
- уместность моего внешнего вида
- легкая стилистическая небрежность
- натуральные ткани/материалы и хорошее качество
- соответствующая конкретной вещи и моему кошельку цена
2. В вечной неравной борьбе практичности с любовью с первого взгляда, почти всегда побеждает вторая. Мои руки сами по себе тянуться к вещам, которые "не под что не подходят", "носить не с чем", "имеют странный окрас и фасон"
3. Я склонна покупать вещи, просто потому что они настолько красивы/оригинальны (или вдобавок еще и недороги), что пройти мимо просто невозможно.Сейчас как раз думаю над тем, как направить эту страсть в коммерческое русло, наконец.
4. Люблю пресловутый винтаж, барахолки и секонд-хенд; покупать понравившиеся вещи (даже неподходящего размера) и переделывать их под себя; не обхожу стороной мужские и подростковые отделы.
5. Предпочитаю шопинг в сосредоточенном одиночестве - только так он выходит продуктивным и с удовольствием. В приятной маленькой компании тоже люблю пошопиться, но это уже скорее в формате прогулки-развлечения-общения.


Ниже повседневный образ с одной из большинства странных/смешных вещей, с которыми я не в силах расстаться - платье-рубашкой с олдскульным принтом. Носить ее можно как платье с босоножками и ремешком на поясе, свободной с кедами и шортами, и даже в роли пляжного халата в отпуске у моря. Для прогулок с ребенком в городе я предпочла сочетать рубашку с джинсами-бойфрендами, мужской шляпой и биркенштоками. 

А у вас есть свои маленькие слабости в отношениях с одеждой?









Julia T.

2 comments:

  1. Тебя Катя фоткала) Молочинки!! Хочуууу к вам!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! да, а еще лучше мы к тебе :)

      Delete

Страницы