30 July 2014

Look of the day: casual black

pants Mango/ t-shirt Zara/ shirt no name/ shoes Woolf310/ bag SvitStyle.com.ua
С рождением сына мой образ жизни претерпел разительных перемен. Как следствие, конечно, и выбор одежды и отношение к вещам в целом также сильно изменились.Неизменным осталось одно - моя любовь к моде.


фото Katia Zolotukhina

Я по прежнему отдаю предпочтение красивым и качественным вещам, а стильных и интересно одетых людей теперь высматриваю еще и среди мамочек на районе. Но! Все чаще ловлю себя на мысли, что вещей в моем гардеробе слишком много - намного больше, чем мне на самом деле необходимо. История о том, что некоторые вещи не успевают даже по разу быть выгулянными за весь сезон повторяется не первый раз. И еще одна история - постоянная нехватка "того самого" черного блейзера, подходящего под все, классического серого пальто или белых лодочек - то есть элементов базового гардероба. 
Особенно остро "вещевой" переизбыток я прочувствовала во время непредвиденного переезда нашей семьи на новое место жительства - временное, а потому меньшее по размерам. Как результат - именно мои вещи требовали больше всего места, которого и так не хватало. К тому же, с рождением ребенка в семье появилась не только новая статья расходов (на одежду в том числе), но и необходимость отдельного пространства для хранения всего детского. Все эти факторы, в конечном итоге, привели меня к следующим "гардеробным переменам": 
1. Тщательно перебрав все вещи и обувь, я безжалостно (в очередной раз) прочистила гардероб от вещей, которые не носятся больше года (как варианты: отдать малоимущим знакомым семьям, в приют, или просто раздарить подругам и родственницам)
2. Все, что еще актуально, модно и практически ново - отправилось на продажу на такие замечательные сервисы как shafa.ua и moddo.com.ua.
3. Воздержаться какое-то время от импульсивных необдуманных покупок - без исключений! 
4. После всех вышеуказанных манипуляций, провести тщательный анализ оставшихся вещей, чтобы наконец понять - чего действительно не хватает твоему шкафу, чтобы каждый день создавать удачные образы. Составить четкий список недостающего базиса. 
5. Понятно, что как и любая девушка, я не могу пройти мимо очередной трендовой новинки - будь то модные слипперы, жемчужное ожерелье или шорты-кюлоты. Поэтому решила, что с наступлением каждого нового сезона буду добавлять в гардероб несколько знаковых вещей, главным критерием выбора их будет обязательная "сочетаемость" с остальной частью гардероба и принадлежность к одному стилистическому направлению.
Для этого пункта я планирую использовать приложения для телефона типа mirrow.me, которые позволяют сделать фото всего гардероба, чтобы в дальнейшем без труда подбирать разные образы.
Итак, я это сделала - написала тут все как на духу. Осталась самая малость - выполнить все пункты моего импровизированного эксперимента! Для того, чтобы не быть голословной, я постараюсь держать вас в курсе происходящих перемен моего гардероба и писать об этом подробнее.
А пока - один из комфортных повседневных образов, позволяющий совершать как деловые или дружественные встречи в городе, так и расслабленно до самого вечера гулять с коляской в парке.








Julia T.

No comments:

Post a Comment

Страницы