27 November 2014

Crash-test: Syoss Keratin Hair Perfection


В холодное время года наши волосы, также как и тело, нуждаются в особой защите и уходе. Низкая температура воздуха, повышенная влажность, необходимость носить головные уборы: вместе все эти факторы, мягко говоря, не добавляют здоровья нашим шевелюрам. Как сохранить здоровый вид и красоту волос в суровое зимнее время - читайте дальше!


Когда мне поступило предложение одной из первых попробовать новую линейку средств Syoss Keratin Hair Perfection, я конечно, согласилась. Такое уж любопытное создание блогер. Тем более, тестировать средства Syoss мне счастливилось и раньше, и результат меня всегда приятно удивлял. О моих предыдущих опытах по знакомству со средствами для волос Syoss можно почитать здесь: раз, два, три и четыре о масле Gliss Kur.



Итак, больше месяца я пользовалась линейкой, в которую вошли 4 средства:
1. Шампунь Keratin Hair Perfection: имеет стандартную жидкую консистенцию и приятный ненавязчивый запах. А также одну особенность: мелкий золотистый шиммер, придающий перламутровый вид шампуню и блеск волосам - нормальный здоровый, а не такой, а котором вы подумали :) Кстати, шампунь приятно удивил, так как проявил себя не хуже, чем мой предыдущий, относящийся к марке более высокой ценовой категории.
2. Бальзам Keratin Hair Perfection: гуще, чем шампунь по консистенции, с легким парфюмированным ароматом. К бальзамам Syoss  у меня давно особая любовь, и этот не стал исключением - отлично "выравнивает" структуру волос.(Ура!)
3. Маска Keratin Hair Perfection: кремовая текстура белого цвета. Быстро впитывается и отлично беспрепятственно смывается с волос.
4.Сыворотка Keratin Hair Perfection: имеет прозрачную масляную текстуру, при смешивании с шампунем или другими средствами линейки также отлично смывается.



В идеале и для достижения максимального результата (конечно же!) необходимо пользоваться комплексом полностью. Но, вы можете возразить - целых четыре средства для одного мытья головы? Да, но не совсем так - без зазрений совести отвечу я. Рассказываю.

Производители предусмотрительно побеспокоились не только о здоровье волос, но и об экономии времени для ухода за ними.(особенно актуально, если ты такая же лентяйка в этом плане как и я). Потому что сыворотку рекомендуется применять с шампунем, о чем вам заботливо напомнит наклейка на баночке со средством. То есть, это уже минус одна баночка в списке.
Для ежедневного применения обычно используется простая формула шампунь+бальзам. Маску можно добавлять 2-3 раза в неделю, а сывороткой вы уже пользуетесь вместе с шампунем. Вот такая косметическая арифметика выходит.


Ну, и конечно, главная фишка всей линейки - это повышенный процент кератина в составе, который призван бороться с сухостью и вялостью волос на клеточном уровне, придавая им мягкость, упругость, блеск и супер здоровый вид!


Скажу честно, результатом я довольна. Мои волосы мягкие на ощупь, гладкие на вид, особенно заметно блестят после сушки феном и выравнивая расческой, и практически не путаются после мытья.
Единственное замечание: иногда я замечала остатки блеска у себя на груди - такой себе бонус от шампуня, видимо. А возможно, я тогда просто недостаточно хорошо промыла волосы водой. Мне, как кормящей маме, это конечно ни к чему. Ну, а кому-то возможно понравитcя это едва заметное сияние на теле. 

Вывод: увидите на полках любимого магазина новую линейку Syoss Keratin Hair Perfection - смело берите. Проверено, работает!

Julia T.

No comments:

Post a Comment

Страницы