1 January 2014

Look of the day: Lilac and melange

(coat Topshop, pants Lee Cooper, t-shirt Zara, cardigan Promod, hat no name, shoes Promod, bag Mango)
Photo - Polshchak Olga

Итак, мы стойко проводили старый 2013 год и встретили новый - 2014. Большинство из нас еще наслаждается выходными: кто-то улетел в лето, кто-то на покатушки в горы, а кто-то, наконец, расслабился после напряженных предпраздничных дней и просто наслаждается покоем в родном городе.
Сейчас самое благодатное время чтобы перевести дыхание, набраться сил, построить планы на наступивший год, встретиться с друзьями или проведать близких. Мой вариант для подобных поводов - удобная, теплая одежда. Кардиган крупной вязки в жизнерадостных фиолетово-синих тонах, черные кожаные брюки и обычная белая футболка в самый раз! Образ я дополнила очередной цветной шапочкой (к которым я особенно неравнодушна в этом сезоне), кроссовками на платформе и милой деталью в виде цепочки с подвесками от украинского дизайнера украшений Лены Ястреб. Очень я люблю творения Lena Yastreb - каждое уникальное и с особым характером. Мой набор подвесок "Семья" в ближайшее время пополнится еще одной фигуркой, а я уже задумываюсь над выбором какого-то оригинального колечка Лениного авторства.
Кстати, ее кольцо и серьги "Птичка на дереве" стали, в свое время, отличным подарком ко дню рождения моей сестры, а качество и красота этих изделий в реальности не уступает стильным фото из лукбука.


 

Julia T.

1 comment:

  1. Очень мне нравятся украшения Лены Ястреб :) С Новым годом!

    ReplyDelete

Страницы