Вчера я была приглашена на презентацию весенне-летней коллекции обуви, которая проводила сеть магазинов "Интертоп".Мероприятие оставило массу позитивных эмоций благодаря интересным людям, работающим в компании, хорошей организации и красивому месту проведения(ресторан "Библос") Во время презентации можно было посмотреть-пощупать-примерить и даже сфотографироваться с обувью из новых коллекций,которая была выставлена в виде небольших инсталляций.Очень патриотическую и вдохновляющую речь говорил генеральный директор компании Сергей, о том как важно делать бизнес в своей стране,какие планы у компании и как она преуспела в своем деле.Лично мне симпатизирует не только широкий ассортимент качественной обуви сети, но и активная социальная позиция руководства "Интертопа".Они первыми показали что сотрудничество масс-маркета и дизайнеров возможно в Украине--коллаборация украинского обувного бренда Braska и дизайнера Лилии Пустовит яркое тому доказательство.Нас ждет очередная коллекция этого тандема,при чем в новой коллекции будут представлены модели,которые были показаны во время последней Украинской Недели Моды в ноябре в коллекции SS2012,так же Пустовит разрабатывает линию аксессуаров для сети, и уже сегодня можно купить "первую ласточку" этой коллекции-сумку Poustovit for Braska.
Вторым шагом в сторону популяризации "правильной"украинской моды и ее дизайнеров стала Intertop Fashion Week.Формат данного мероприятия предполагал продажу вещей от лучших украинских дизайнеров в течение недели в одном из магазинов сети "Интертоп". По вполне демократическим ценам можно было приобрести вещи и обувь от Федора Возианова, Светланы Бевзы,Лилии Пустовит, дуэта Каменская-Кононова,Саши Каневского и Лилии Литковской.
фото из блога woodmood.wordpress.com
Кстати, во время презентации управляющий директор ДОО МТИ Сергей Бадритдинов был одет в шарф от Каменской и Кононовой и футболку с символикой предстоящего Euro 2012, которые официально будет продавать только в "Интертопе".
Ну и самое неожиданное в социальной работе сети - это их постоянная инициатива в посадке новых деревьев, к которой они приглашают присоединиться всех неравнодушных:)
Так же компания делает ребрендинг обувной сети-меняет оформление и цвет логотипа, и с 2012 года все магазины сети уже будут в новых нежно-бирюзовых тонах.Помимо обуви, в скором времени в магазинах будет продаваться одежда от уже представленных брендов,например таких как Geox и Marc O'Polo. Здесь будут представлены коллекции для всей семьи-мужская,женская и детская линейки.А еще масса аксессуаров:от бижутерии,ремней,кошельков и до сумок.
Приятная неожиданность из пресс-пакета:несколько аксессуаров от Braska и флеш-память с презентационным материалом.
Во время мероприятия проводилась небольшая викторина среди присутствующих и в итоге разыграны три сертификата на покупки в "Интертопе".Ответив правильно на вопросы викторины, мне посчастливилось стать обладателем одного из них:)
Некоторые вещи из будущих коллекций сети "Интертоп"
яркие неоновые сумки для лептопов от Geox
и несколько пар обуви,мимо которых просто невозможно было бы пройти:
Julia T.
круто! очень интересно. понраивлись и сумки и обувь)
ReplyDeleteспасибо)это я еще на скорую руку все просматривала,думаю там будет из чего выбрать весной)
ReplyDeleteМНе у них очень нравится DUPONT и Braska Poustovit!
ReplyDeleteбордовая сумка нечто!
http://acupofmary.blogspot.com/
мои любимчики Vagabond:)
ReplyDelete