21 April 2014

Look of the day: pink and military pattern

hat - Asos, scarf - OVS, shirt - Fossil, skirt - Old Navy, cardigan - Promod, bag - Mango

По правде сказать, будучи в интересном положении, я долго не могла решиться - публиковать или нет откровенно беременные луки. Назовите это суеверием, но пока моя фигура и гардероб позволяли, я решила составлять максимально привычные образы, без акцента на животике.


Потому единственным "беременным" лучком вышел только один из последних образов, в котором меня запечатлела Катя еще в феврале, когда я была на восьмом месяце.В этот же день мы побывали с ней в новом салоне Color Bar, где мне сделали укладку, кто не в курсе - об этом можно почитать здесь.
photo - Katia Zolotukhina

Кстати, о гардеробе. Во время всей беременности мне удалось обойтись своим обычным гардеробом - спасибо актуальным вещам оверсайз. Единственной вещью для беременных, без которой я не смогла в холодное время года, стали джинсы на широкой резинке - на последних месяцах они были моими фаворитами, потому что я не большой фанат леггинсов, а юбка не всегда была уместна по погоде. 
К слову о юбках: именно во время беременности, мне как никогда хотелось носить юбки и платья, чувствовать себя максимально женственной не только внутренне, но и благодаря одежде. И, кстати, именно в юбках мне было комфортнее, чем в самых удобных спортивных штанах. 
А с чем вы больше "дружите" в холодную погоду, юбками или брюками?
 
 
 

Julia T.

No comments:

Post a Comment

Страницы