23 September 2013

Crash-test: Syoss Oleo Intense Thermo Care


Чуть больше двух месяцев назад мне предложили протестировать новую линейку по уходу за волосами Syoss Oleo Intense Thermo Care для сухих и ломких волос, в которую вошли:
1. Шампунь "Глубокое восстановление"
2. Бальзам-ополаскиватель "Глубокое восстановление"
3. Интенсивная маска с микро-маслами.
В течение месяца я пользовалась линейкой - шампунь+бальзам раз в два дня, и маска пару раз в неделю. Наблюдение показали, что именно данный шампунь не очень подходит моим волосам, так как они быстро теряют свежий вид и не очень мягкие и шелковистые на ощупь, как я обычно привыкла. Так как летом я полностью исключила использование фена для сушки волос, то не смогла в полную меру оценить обещанную защиту волос благодаря термоактивным маслам в составе для питания и блеска.
Неожиданно, шампунь по достоинству оценил мой молодой человек. Он носит короткую стрижку и любит, чтобы волосы были немного жестковаты после мытья головы, и именно такой результат давал ему Syoss Oleo Intense. Как большинство мужчин, он мало что использует по уходу за волосами, кроме собственно шампуня, потому остался абсолютно доволен нашим "справедливым разделением" - ему шампунь, мне - маска и бальзам.


Julia T.
*Средства предоставлены компанией Schwarzkopf.

2 comments:

  1. Мой муж тоже любит, чтобы волосы были по-жестче, но на Syoss столько негативных отзывов попадается, что пожалуй рисковать с покупкой не будем.

    Спасибо за обзор!

    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за ваш комментарий! а у Syoss есть другие вполне достойные продукты, как вариант) соотношение цены и качества все же радует.

      Delete

Страницы