13 May 2012

Beauty: Syoss shampoo and conditioner


Чуть больше месяца назад мне предложили протестировать новые средства Syoss и Glis Kur из серии для восстановления ломких волос. В линейку вошли 3 средства для ежедневного ухода: шампунь, бальзам от Syoss и мусс-уход Schwarzkopf Glis Kur.

Сказать по правде, изменить своему любимому шампуню, которым я пользуюсь уже много лет- было чистой воды приключением для меня:) Я не слишком люблю подобные эксперименты, так как не совсем удачный опыт всех предыдущих смен шампуня заканчивался максимальной потерей нервных клеток и слипшейся макушкой вымытых волос:) Средства Syoss, позиционирующиеся производителем как профессиональные средства для домашнего применения, отсутствовали в моем личном списке горе-шампуней. Потому я с интересом откликнулась на предложение - и забегая наперед, скажу честно, не пожалела!
Как указано на упаковке самих продуктов, их главная особенность - полное отсутствие силикона в составе, что позволяет нам думать, о том, если после мытья ваши волосы блестят - то, это вполне естественные природный эффект! После мытья мои волосы блестеть точно не перестали. А еще мне лично понравилось, что после мытья и естественной сушки волос (без применения фена) мои мягкие и поддающиеся волосы стали немного завиваться, и получался такой легкий эффект beach hair, что очень кстати в теплое время года:)
По поводу третьего средства - мусс-ухода Schwarzkopf Glis Kur с комплексом жидких кератинов много сказать не могу, так как одно из условий использования средства это нанесение и НЕ смывание его с волос, не позволило мне использовать его в полную меру. К сожалению, я не люблю средства, которые не смывают после применения- с ними именно мои волосы быстро теряют чистый вид. В остальном, я осталась довольна экспериментом, и думаю,средства Syoss поселились на моих полочках в ванной надолго:)


Julia T.

No comments:

Post a Comment

Страницы