23 March 2011

Kostina&ShoeShoe collaboration по-украински


Я пришла в уже известный и любимый многими модниками магазин "ShoeShoe", чтобы посмотреть новую весеннюю коллекцию "в живую", приглядеть что-то для себя  и, конечно же, взять пригласительные на KFD. Пришла, увидела и влюбилась! И не удержалась- примерила ботиночки единственного 39 размера на свой 37,5 .Отлично смотрелись,скажу я вам:) Просто идеальная форма и модель,о которой я давно мечтаю, да еще и мега актуальная леопардовая расцветка.Я всегда с опаской и предубеждением относилась к "леопардовой моде".Но именно благодаря популярности этого тренда  я пересмотрела свое отношение.Объясню -"леопарда" во всем и везде стало так много,и порой в таких удивительных "дозах" и вариантах,что среди этого "кошачьего"разнообразия нашлось что-то и мне по душе!Да, он может выглядеть вульгарно и неуместно,но(!) он так же может быть очень изящным и тонким акцентом, стать новой классикой и настоящим шиком любого look-а. Моим  первым "леопардом" стал ремень,теперь вот подумываю об обуви.Что точно это будет пока не знаю, но вариантов масса - от балеток и лоферов до подобных  ботильонов. Так вот, а самое важное во всем этом то, что пара эта "Made in Ukraine". Это результат совместного сотрудничества украинского дизайнера Юлии Костиной и "ShoeShoe".Мне даже посчастливилось увидеть несколько пар обуви из этой капсульной коллекции, которая будет представлена на стенде "ShoeShoe" на грядущих Kiev Fashion Days. И, так как в воскресенье это был еще секрет, то писать об этом я не могла. А сегодня ребята объявили об этом на своей страничке в Facebook, и даже выложили несколько интригующих фото
Обувь соответствует последним тенденциям и каждый найдет что-то и для себя-есть и яркие цвета электрик, и танкетка, и интересные материалы, и даже новая и горячо обсуждаемая сейчас платформотанкетка (или же flatforms).Самые популярные модели подобной обуви вышли у Prada   в коллекции SS 2011, и уже мелькают во всех street-fashion блогах.Лично мне очень нравится как смотрится эта нарочито грубая, мужская обувь на хрупких женских ножках.
Derek Lam
                                                             Kostina&ShoeShoe
                                                                 Prada SS11
Всем удачных покупок!

Julia

No comments:

Post a Comment

Страницы