13 February 2014

Birthday wishlist

photo - Katia Zolotukhina
Я никогда не выставляла на общее обозрение никаких вишлистов, планов на будущее или списков обещаний себе. То ли в силу некоторой суеверности, то ли потому, что считаю подобные вещи слишком личными и надо обладать недюжей смелостью и уверенностью, чтобы делиться ними с незнакомыми людьми.


Но сегодня особенный день - мой ....тый день рождения:) В квартире пахнет весной от любимых желтых тюльпанов, рядом близкие люди, в холодильнике праздничный торт, а в фейсбуке и телефоне множество теплых слов поздравлений. И еще этот день - отличный повод выйти из зоны комфорта, сделать что-то непривычное, новое, пусть и такое незначительное ( или значительное, как знать).

Начать я решила все-таки с модных штучек - разных материальных радостей, о которых мечтает каждая девочка, вне зависимости от возраста. А дальше, быть может, я все же сяду и напишу о личном, сокровенном, и может быть даже мне это понравится.

Моя визуализация маленьких радостей на ближайшее время, материализуйся же!
сапоги KamenskaKononova; красная сумочка Rebecca Minkoff; кольца LENA YASTREB Fine Jewelry; часы Michael Kors; пальто Asos; пижама Esprit; кроссовки New Balance; сумка Michael Kors.

Julia T.

No comments:

Post a Comment

Страницы